Инструкция для организатора Выпускного альбома
До съемки!!!
1. Список в таблице (EXCEL на почту или на WhatsApp) и в (распечатанном виде) всех выпускников (например: ИВАНОВА МАРИЯ) и учителей (ПЕТРОВА В.О. учитель математики и физики).
Не нужно писать: 1.Иванов Макс. Просто пишем в одной ячейки: ИВАНОВ МАКСИМ и так далее…)
Пишите, пожалуйста, полные имена учеников, так, как они будут в альбомах (НЕ МАША, а МАРИЯ). Вставляю в альбом из списка.
2. Определиться с дизайном альбома и кол-вом страниц. От этого зависит, что мы снимаем, где и сколько. Если дизайн с цитатами, то отдельно скидывайте список цитат (фамилия-цитата). Цитаты вставляю именно те, что в файле (копирую, ничего не исправляю).
3. Какой
фон на портретах: студия, школа или улица (это важно, т. к. потом
с уличной сьемки никто вырезать и ставить на другой фон не будет!)
4. Собрать 100% суммы стоимости всех альбомов. На первой съёмке оплчивается 50%, остальные 50% после согласования макетов и отправкой книг в печать.
Для чего собирать сразу? Чтобы без промедления, отдать остальную сумму после согласования.
Без полной оплаты альбомы в печать не уходят!!!
5. Предупредить
всех учителей (воспитателей), кто будет у вас в альбоме, о времени и дне съёмки.Если
учителя не присутствую на сьемке, то их фото в альбом не попадают.
6. Организатор съемки должен присутствовать на съемке (либо кто-то с родительского комитета, 1-2 человек). Необходимо на съемке отмечать детей, поправлять прически, бабочки.
7. Готовность книг зависит
от загруженности типографии (от 1 до 2 месяца), печатаю не во Владивостоке. Пик сезона
выпускных альбомов — март, апрель, май. Поэтому снимать и печатать книги лучше до сезона, до февраля месяца в идеале, чтобы точно успели спокойно снять, согласовать и напечатать.